среда, 15 марта 2023 г.

О программах лояльности в экосистемах

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КАК СТРАТЕГИЯ РОСТА В РИТЕЙЛЕ 

Елена Александровна Авдеева, кандидат экономических наук, доцент, Воронежский Государственный Технический Университет (Россия, Воронеж) РИНЦ SPIN-код: 3846-5258 E-mail: irina.v.borisova@mail.ru Александра Андреевна Борисова, бакалавр, Воронежский Государственный Технический Университет (Россия, Воронеж) E-mail: irina.v.borisova@mail.ru 

Аннотация

В статье дается описание текущей ситуации, в которой находится российский розничный рынок FMCG. Проанализированы данные мониторинга и анализа отраслевых и общеэкономических событий в России и мире, ведущих аналитических агентств. Проведены собственные исследования основных драйверов продаж и генераторов трафика в российском ритейле на основе первичных источников информации. Сделаны выводы о том, что в настоящее время, потенциал увеличения объема продаж за счет усиления промодавления практически исчерпан. Достижение устойчивого роста и рентабельности компаний возможно только за счет формирования базы постоянных покупателей. В связи с чем лояльность клиентов превращается в один из главных критериев успешности бизнеса. 

Ключевые слова: ритейл, программа лояльности, интеллектуальный анализ, профиль потребителя, персонализация. 

Комментариев нет: