Елена Александровна Авдеева,
кандидат экономических наук, доцент,
Воронежский Государственный Технический
Университет (Россия, Воронеж)
РИНЦ SPIN-код: 3846-5258
E-mail: irina.v.borisova@mail.ru
Александра Андреевна Борисова,
бакалавр, Воронежский Государственный
Технический Университет (Россия, Воронеж)
E-mail: irina.v.borisova@mail.ru
Аннотация
В статье дается описание текущей ситуации, в которой
находится российский розничный рынок FMCG. Проанализированы данные
мониторинга и анализа отраслевых и общеэкономических событий в России
и мире, ведущих аналитических агентств. Проведены собственные
исследования основных драйверов продаж и генераторов трафика в
российском ритейле на основе первичных источников информации. Сделаны
выводы о том, что в настоящее время, потенциал увеличения объема
продаж за счет усиления промодавления практически исчерпан.
Достижение устойчивого роста и рентабельности компаний возможно
только за счет формирования базы постоянных покупателей. В связи с чем
лояльность клиентов превращается в один из главных критериев
успешности бизнеса.
Ключевые слова: ритейл, программа лояльности, интеллектуальный
анализ, профиль потребителя, персонализация.
Комментариев нет:
Отправить комментарий