Аннотация к проекту

Вниманию пользователей интернета предлагается инвестиционный вики-проект создания новой цифровой экосистемы (ЦЭС) под названием "Незримая страна", отличающейся от существующих своей системой лояльности, основными элементами которой является наличие виртуальной собственности у пользователей экосистемы и доступ к обучающим программам об организации жизни в "Незримой стране", а также тем, что создаваться она будет без привлечения финансирования со стороны финансовых институтов, на акционерных началах, с применением рекомендаций Викиномики и известного маркетолога Дж. Уокера.

Задачей предлагаемого проекта, является создание такой инфраструктуры в создаваемой экосистеме, которая позволила бы каждому ее пользователю:

1) перенести в нее все свои коммуникации из реальной жизни (посещение магазинов, банков, медицинских и др. учреждений), освободив себе время для отдыха, путешествий и др.занятий;

2) получать пассивный доход от своих, сделанных в проект инвестиций, и иметь доступ к учебным программам экосистемы.

Для привлечения инвестиций будут использоваться такие технологии, маркетинговые и финансовые инструменты, как кэшбэк, краудфандинг и собственная валюта проекта. Реализация проекта будет осуществляться с помощью технологии краудсорсинга и рекомендаций Викиномики, исполнителем будет "незримый коллектив" пользователей экосистемы, а "запуск" проекта будет осуществляться с помощью маркетинговой стратегии Дж. Уокера . 

Проект "Незримая страна" является вики-проектом, которые как показывает практика, обычно никогда не заканчиваются и продолжают жить своей жизнью даже после его фактического окончания, уже независимо от воли основателей проекта. Следовательно, пользователи экосистемы могут не волноваться, время ее существования ничем не ограничено.

В перспективе это будет новая виртуальная страна построенная с нуля, такая же как все обычные страны со своими законами и государственными структурами, не ограниченная географическими границами, в которой, в основном, и будет проходить вся жизнь ее обитателей. А в реальной жизни останутся только те радости жизни, которые не доступны в интернете, такие как: встречи с друзьями, походы в кино, театры, путешествия по миру, на природу и другие.

Теоретическая база проекта - Викиномика и маркетинговая стратегия Дж. Уокера.
Технологии - вики и краудтехнологии.
Маркетинговые и финанс. инструменты- кэшбэк, собственная валюта проекта.
Разработчики - "Незримый коллектив".

Если хотите участвовать в работе над проектом, стать его акционером или просто быть в курсе событий, присоединяйтесь к "Незримому коллективу", заполнив форму:

Никакого спама, гарантируем!

P.S. После подтверждения своего согласия на получение писем от нас, Вы получите письмо со ссылками на книги: "Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё." Д. Тапскотта и Э. Уильямса и "Запуск. Быстрый старт для вашего бизнеса" Дж. Уокера. Рекомендую ознакомиться.

Комментариев нет: