Аннотация к проекту "Незримая страна"

Вниманию пользователей интернета предлагается инвестиционный вики-проект создания новой цифровой бизнес-экосистемы, которая будет отличаться от существующих на сегодняшний день экосистем (типа Сбер, Тинькофф и др.), наличием собственной образовательной онлайн-школы для обучения пользователей эффективной организации жизни в экосистеме, а также наличием виртуальной недвижимости у акционеров проекта, которая будет выполнять функции акций проекта и одновременно может быть использована для получения дополнительной прибыли акционерами путем её продажи по договорной цене, сдачи в аренду или рекламы своего бизнеса.

Несмотря на значительно меньший масштаб создаваемой экосистемы по сравнению с существующими (напр. теми же Сбер и Тинькофф), ее главное преимущество состоит в наличии онлайн-школы и виртуальной недвижимости, которые одновременно выполняют функции программ лояльности. На сегодняшний день достижение устойчивого роста и рентабельности компании возможно только за счет формирования базы постоянных покупателей. В связи с чем лояльность клиентов превращается в один из главных критериев успешности бизнеса.

Создаваемая бизнес-экосистема должна обеспечить ее пользователям возможность:

1) перенести в нее все свои коммуникации из реальной жизни (посещение магазинов, банков, медицинских и др. учреждений), освободив себе время для других занятий;

2) получать пассивный доход от своих, сделанных в проект инвестиций, развивать свой бизнес в экосистеме, иметь доступ к образовательной онлайн-школе экосистемы.

Поскольку проект инвестиционный, он будет реализовываться в полном объеме без привлечения финансирования со стороны финансовых институтов, на акционерных началах, с использованием таких технологий и инструментов по привлечению инвестиций, как: краудтехнологии, кэшбэк, собственная валюта проекта и другие. 

Реализация проекта будет осуществляться "незримым коллективом" фрилансеров с помощью технологии краудсорсинга, с применением рекомендаций Викиномики (науки о массовом сотрудничестве) и маркетинговой стратегии Дж. Уокера. 

На сайте Незримая страна представлен MVP (минимально жизнеспособный продукт). 

Окончание проекта планируется после реализации (продажи) всех участков на всех 3-х площадках экосистемы, достижения устойчивой прибыльности для акционеров проекта, автоматизации всех процессов переработки информации в экосистеме и подготовке всех необходимых юридических документов, обеспечивающих нормальное её функционирование.

Теоретическая база проекта - Викиномика и маркетинговая стратегия Дж. Уокера.
Технологии - вики и краудтехнологии.
Маркетинговые инструменты - кэшбэк, собственная валюта проекта.
Разработчики - "Незримый коллектив".

Предлагаю всем присоединиться к нашему "Незримому коллективу". Для этого нужно заполнить форму, а затем получить ссылки на 2 бестселлера, бесплатно:

P.S. После подтверждения своего е-mail, Вы получите письмо со ссылками на книги: "Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё" Д.Тапскотта и Э.Уильямса и "Запуск. Быстрый старт для вашего бизнеса" Дж.Уокера, рекомендую ознакомиться.

Комментариев нет: